Ответы на все Ваши вопросы

Есть ли у Вас брак и меняете ли Вы его?

К сожалению, брак есть везде. Особенно если мы берем нишу китайских товаров. Как правило, перед отправкой мы стараемся максимально проверить товар на все возможные деффекты. Но, это не дает 100% гарантии того, что за время транспартировки с товаром ничего не случится. Итак, если Вы все таки получили брак - не переживайте, мы любим своих клиентов и не бросаем их в трудную минуту, поэтому конечно, мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны. Сразу сообщаем Вам о том, что мы не принимаем брак от Ваших клиентов, поэтому, чтобы не было недопонимания, Вы должны сразу после получения товара проверить его САМОСТОЯТЕЛЬНО, и при обнаружении брака действовать по инструкции ниже. 

Что делать, если пришел брак?

Сразу сообщите об этом менеджеру. Опишите Вашу проблему. Напишите желаемое решение проблемы. Как правило, при работе с постоянными клиентами все решается индивидуально, это может быть скидка на следующий заказ или что то еще. В случае, если Вы совершаете покупку у нас первый раз и по каким то причинам не планируете больше делать заказов, тогда мы поменяем Вам бракованный товар на аналогичный. Доставку при этом в обе стороны оплачиваем мы. В случае, если сумма доставки может быть Выше стоимости товара - мы просто вернем Вам деньги за бракованный товар. 

Работаете ли Вы по дропшиппингу? 

Да, работаем. Вся информация о дропшиппинге - здесь