Ответы на все Ваши вопросы

Как оформить заказ?

Оформить заказ Вы можете любым удобным способом.

а.) Оформить на сайте через корзину

б.) Позвонив по телефону

в.) Написать менеджеру в: VK, Telegram, WhatsApp или на почту

Есть ли у Вас брак и меняете ли Вы его?

К сожалению, брак есть везде. Особенно если мы берем нишу китайских товаров. Как правило, перед отправкой мы стараемся максимально проверить товар на все возможные деффекты. Но, это не дает 100% гарантии того, что за время транспартировки с товаром ничего не случится. Итак, если Вы все таки получили брак - не переживайте, мы любим своих клиентов и не бросаем их в трудную минуту, поэтому конечно, мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны. Сразу сообщаем Вам о том, что мы не принимаем брак от Ваших клиентов, поэтому, чтобы не было недопонимания, Вы должны сразу после получения товара проверить его САМОСТОЯТЕЛЬНО, и при обнаружении брака действовать по инструкции ниже. 

Что делать, если пришел брак?

Сразу сообщите об этом менеджеру. Опишите Вашу проблему. В основном, можно решить проблему следующим образом: 

1. Если дефект возможно устранить самостоятельно или с помощью мастера - мы оплатим расходы.

2. Если дефект устранить невозможно, тогда отправляйте нам товар и мы его обменяем на аналогичный. В случае, если Ваш заказ был на сумму более 6000 рублей, тогда логистика в обе стороны оплачивается нашей компанией. Если заказ был на сумму менее 6000 рублей, то расходы на логистику делятся 50 на 50. Если бракованный товар стоит меньше, чем услуги по его логистике, тогда мы просто вернем Вам сумму за данный товар или сделаем скидку на следующий заказ. 

Работаете ли Вы по дропшиппингу? 

Да, работаем. Вся информация о дропшиппинге - здесь

Работаете ли Вы с организаторами совместных покупок?

Конечно. У нас отличные условия для организаторов совместных покупок. Ознакомится с ними более подробно можно - здесь.